Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

вторник, 18 августа 2020 г.

Обо мне или почему я выбираю оставаться на шпильках и кайфовать!


Почему я выбираю организованную повседневность?!!
Все просто!!! 
Именно она позволяет мне оставаться на шпильках и кайфовать!!!!
Было время, и мне казалось, что моя жизнь  супер организована. Я жила с родителями, училась в университете, работала, успевала делать запланированные в ежедневнике дела и была всегда отдохнувшей, довольной и радостной. Я все успевала. Мне не было и 19. Имея широкий круг общения и беседуя с подругами или знакомыми (имеющих семью и детей), недоумевала, почему многие женщины после рождения детей меняются, жалуются, что ничего не успевают, что этот чертов быт убивает их, что они разрываются между работой, домом и детьми, и у них нет даже минутки для себя. Слушая их “жалобы”, полагала, что со мной этого не произойдет. 
Как же наивна я была!
  Вы сами понимаете, что стоило мне родить ребенка и начать самостоятельную жизнь вне тщательно организованного родительского дома, как со мной произошло точно так же, как и у большинства. Как у моих подруг. Надеюсь ситуация знакома?
Вау, я была действительно наивна.
В тот день, когда родилась моя старшая дочь, мой мир перевернулся с ног на голову, и я только то и делала, что пыталась найти равновесие. Я примерно понимала где искать то что мне нужно, но никогда не могла найти это с первого раза. Я тратила силы, нервы и время впустую только потому, что мой образ жизни не был организован, мое пространство работало против меня, мой дом доставлял мне переживания, а быт приводил в ужас. 
Через какое -то время я начала испытывать жуткое чувство вины, что я плохая жена, хозяйка, мама, подруга, потому что ничего не успевала, суетилась, раздражалась по любому поводу. Хроническая усталость и желание сбежать в уединенное место от этого балагана становились навязчивой идеей. На работе я думала, что мне нужно сделать дома, а дома, что я забыла сделать на работе. Так прошло несколько лет.  Я была взбешена жизнью, которой жила. Чувствовала, что пропускаю что-то очень важное. Мой разум и душа были истощены хаотичной повседневностью. 
С каждым днем все больше и больше понимая, что так не может продолжаться, я решила положить конец “моему” несовершенству и стать мисс “совершенство”. 
О!!! Опять моя наивность!!! 
Я начала читать все что связано с темой совершенство и идеал. Как стать идеальной женой, мамой и т.д. Как создать идеальный дом. Смотря фильмы, листая журналы пыталась воссоздать увиденное на картинке.  И… превратилась в  надсмотрщика за порядком. Мой дом еще больше не походил на то идеальное место, где хочется жить, где всем тепло и уютно. Кому хочется жить в музее? Моя жизнь превратилась в совершенство по борьбе за “положи на место и убери за собой”, а я в почти идеального тирана чистоты. Так прошло еще несколько лет. Я была полностью истощена погоней за идеальной чистотой, натертыми до блеска кранами, сложенными и расставленными, как в магазине, вещами на полках. И, как вы понимаете, мое старание превратиться из живой женщины в Мэри Поппинс или глянцевый идеал потерпело полное фиаско. Но я не сдавалась. Не знаю куда бы это привело, если бы в один прекрасный день не узнала о том, что скоро у меня родиться второй ребенок. 
Это известие подтолкнуло меня к решению о том, что пришло время действительно разобраться. Я чувствовала, что пропустила многое в жизни не потому, что физически отсутствовала, а из за того, что вначале позволила хаосу увлечь меня за собой, потом стремлению к совершенству. Что в обоих случаях привело меня не к желаемому, а к разочарованию и истощению. 
Пережитый опыт проб и ошибок помог мне осознать, что важно стремиться к простоте и равновесию, а не к идеальному совершенству или пускать все на самотекДом должен способствовать расслаблению, а не стрессу. Это место, куда не терпится вернуться и хочется находиться как можно дольше, а не место, которое избегают, куда приходят переночевать или хранят вещи. Что все бытовые процессы должны быть организованы и работать для тебя, а не против. Быт должен быть легким и налаженным, тогда он в радость. Перегруженная женщина не имеющая личную удовлетворенность и время на себя - опасна для семейного благополучия и окружающих. Что единственным ориентиром должны быть  семейные ценности. 
Я намеревалась перестать быть жертвой, организовать свой быт, найти баланс, иметь жизнь полную радости, тепла, душевного спокойствия и иметь  дом в котором будет ясный ум, здоровый образ жизни и мысли. Я была готова жить по-настоящему.
Поэтому решила организовать свою жизнь
Начала с дома, после того, как поняла “что я хочу”.  Читала, выясняла, обдумывала. Создавала, систематизировала, структурировала и оптимизировала бытовые процессы. Наладила  их так, что они дали свободу и работали во благо мне и семье. В итоге, мой дом перевоплотился в гостеприимное,  спокойное место, которое можно назвать “дом в котором хочется жить”, место с особой атмосферой, наполненное радостью, детским смехом и любовью. Место, которое дает мне силу и оставляет время для себя до сих пор. (более подробно о том как я за 52 недели организовала свою жизнь тут)
Научившись организовывать бытовые процессы  удобные для гармоничной жизни всех и управлять ими, я постепенно улучшила свою способность жить в равновесии и испытывать радость каждый день.
Вау!!! Организованная повседневность - какое же это блаженство !!! 
Я обожаю этот период организации своей жизни!!! И с уверенностью считаю его моим самым ярким романом. Партнером была организованная повседневность.  Мы влюбились друг в друга и вместе творили. Это питало мою душу и стало моей страстью. Дальше переросло в глубочайшие чувства. День был не день, если я что-то не организовывала.
 Мои друзья и знакомые обращали внимание на перемены, которые произошли со мной. Исчезла излишняя суета и беспокойство. Я перестала быть раздражительной и нервной. Я стала спокойной, уравновешенной и довольной. Я стала организованной.  Мой новый образ жизни дал мне свободу. Я никуда не спешила и все успевала.
И тогда я решила использовать свою страсть к организации, чтобы помогать другим. Это привело меня к созданию собственного бизнеса по организации. За 16 лет я прошла путь организатора путешествий, экскурсий, праздников, деловых, обучающих и массовых мероприятий, гостиничного бизнеса. 
Но самым любимым и страстным является то, что я помогаю молодым хозяйкам, особенно перегруженным мамам, учиться управлять своим беспорядком и хаосом, чтобы они могли всегда быть на шпильках и кайфовать в организованном доме и повседневности. И этот процесс бесконечно увлекателен.

×Закрыть

Комментарии Читателей