Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

воскресенье, 23 августа 2020 г.

Девять причин, по которым я составляю еженедельный план меню:





Девять причин, по которым я составляю еженедельный план меню:

  1. Избавляю себя от излишних переживаний. У меня всегда есть идея еды. И мне не нужно зависеть от настроения , физического самочувствия моего или членов семьи или придумывать идею еды в последнюю минуту.
  2. Избавляю себя от спонтанного искушения. Я придерживаюсь здорового образа жизни, поэтому мой вес и здоровая, хорошо сбалансированная еда под контролем.  
  3. Избавляю себя от чувства вины.  У меня в доме всегда есть ингредиенты для всего, что делаю, потому что я составляю свой план меню перед тем, как пойти за продуктами.
  4. Избавляю себя от огорчения. Я всегда согласовываю свой план меню с домашними и делаю его оптимальным и вкусным для всех.
  5. Избавляю себя от излишних трат. Не покупая продукты, которыми в конечном итоге не пользуюсь я экономлю деньги.
  6. Избавляю себя от чувства разочарования и излишних трат. Я планирую свое еженедельное меню в зависимости от сезонности и актуального качества на конкретной неделе. 
  7. Избавляю себя от перегрузки и переутомления. Я планирую на рабочую неделю приготовление только быстрых, полезных и элементарных блюд, которые легко приготовить утром или непосредственно перед едой.  
  8. Избавляю себя от травм здоровью. Планирование меню помогает мне избежать нездоровой еды в последнюю минуту.
  9. Избавляю себя от нерациональной траты времени. Мне не нужно проводить на кухне больше времени, чем это абсолютно необходимо.


×Закрыть

Комментарии Читателей