Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

пятница, 31 июля 2020 г.

Привет девочки!!! Добро пожаловать!!!⠀⠀⠀⠀⠀

 

                 
Меня зовут Натали Ратнер и я страстный сторонник разумной организации жизни

                                     

Я - организатор и страстный сторонник всего, что упрощает и делает легкой повседневную жизнь женщины. 


Меня зовут Натали Ратнер. Я увлечена разумной организацией, потому что это позволяет мне иметь свободу, время для себя, быть готовой к разным жизненным ситуациям, которые неизбежно происходят, оставаться на шпильках и кайфовать! 

А ты хочешь быть довольной собой хозяйкой на шпильках? Я да!
Наука — это организованные знания.

Мудрость — это организованная жизнь.

Иммануил Кант

Я действительно пристрастилась к организации. 
Что больше всего мне нравиться в организации?!!! 
Быт не напрягает!  Не обременена суетой! И, самое главное (!!!!), я все успеваю.  


И еще обожаю это чувство удовлетворенности, которые я получаю от нее. Крошки на полу или не застеленная кровать детей не будут беспокоить меня, но когда я не могу найти то, что мне нужно или утром окажется, что мой кофе закончился, или в аптечки нет элементарного, или я не готова идти на день рождения к лучшей подруги из за того, что захлопоталась, не купила подарок и мне опять нечего одеть - это сводит меня с ума !!!
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно.
Альберт Эйнштейн

Я глубоко убеждена в том, что от того как организована повседневность напрямую  зависит наше женское здравомыслие на многих уровнях и распространяется на все! 


Я живу в Израиле (переехала из Украины в 2019 году). У меня двое детей (дочь 28, сын 19) и внук 5 лет. 
Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью Стив Джобс 

Этот блог посвящен моей любви и страсти к организованному быту: дом, праздники, путешествия, помощь по дому, домашние украшения, рецепты “быстро, элементарно, полезно” и конечно же домашняя мода и красота.  


Присоединяйтесь ко мне!


Имейте в виду, что это не блог о совершенном доме, где все идеально организовано и красиво расставлено один раз и навсегда (как на картинке). Жизнь все время движется. И мы не можем законсервировать жизнь или себя. Организовать домашний быт и повседневность один раз и навсегда невозможно. С определенной периодичностью приходится все подстраивать, чтобы идти в ногу со временем. Дети растут, мы растем вместе с ними (или они вместе с нами). Организация - это творческий и увлекательный процесс который никогда не может быть закончен. 


Этот блог практических советов и идей, инструкций, готовых инструментов и рецептов, которые помогут молодым хозяйкам и не только создать удобное пространство и управлять всем этим в реальной жизни. Речь идет не о том, чтобы жить в готовых к показу журналах, а об организованной, комфортной и легкой повседневной жизни, которая поможет вам сэкономить время, деньги, нервы и здоровье. 

 Через 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте! Марк Твен

Еще я поняла, что для этого должен быть постоянный источник идей.

Давайте помогать друг-другу, давайте вместе помогать молодым мамам - хозяйкам, чтобы все мы оставались на шпильках и кайфовали!!!
Чем больше счастливых довольных женщин - тем больше счастливых людей вокруг нас!!!


Никто не  рожден организованными (я не была!). Каждая имеет право на легкую организованную повседневность. Каждая может научиться необходимым навыкам. Вместе мы можем сделать это!


 Присылайте ваши практические рекомендации  и я размещу их на странице блога (конечно же от  имени автора)!


×Закрыть

Комментарии Читателей