Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

четверг, 20 августа 2020 г.

Должны ли мы дома одеваться определенным образом ?



Должны ли мы одеваться определенным образом дома?
Одежда для дома стала для меня настоящим помощником в уверенности. Переход на организованную повседневность поднял все планки в моей жизни, включая стиль. 
Я думаю, что независимо от того, где мы находимся в данный момент (на работе, дома, гуляем с детьми, путешествуем или на празднике), нет чувства более сильного, чем когда твой наряд действительно выражает то, кто ты есть. Когда он говорит все, что ты хочешь сказать без необходимости произносить это вслух. 
Взяв эту систему убеждений за основу, и назвав ее системой координат, я позволила ей руководить моим личным стилем. 
Теперь мой домашний стиль не сильно отличается от моего уличного, повседневного или стиля выходного дня.


 Я люблю наряжаться и предпочитаю удобную одежду для всего. Потом, когда мне нужно переместиться с одного места в другое, обычно, быстро и просто меняю обувь, аксессуары. И за пару минут готова к любой ситуации без стресса.

Раньше я думала, что больше одежды, тем больше вариантов нарядов каждое утро. Верно? Ну, технически да. Но переполненный гардероб заставляет почувствовать, что «опять нечего надеть», создает суету, плохое настроение, даже придает неуверенность в себе и сбивает с толку стиль!  Я уже даже не буду вдаваться в подробности того, сколько потраченных впустую денег лежит в этом переполненном гардеробе.
Удивительно, но как правило, у стильных женщин, на которых всегда обращаешь внимание и хочешь быть похожим, в гардеробе часто меньше предметов, чем думаешь. 
Вот четыре постулата к одежде стильной женщины, которые я взяла за основу:
  1. Только свой собственный стиль, который проходит незримой нитью везде. И  только одежда, которая украшает тебя (цвет, форма, фасон).
  2. Покупать и носить вещи только хорошего качества с высокой степенью износоустойчивости.
  3.  Однозначно НЕТ: “ой, красивенькое”, “ой, прикольненькое, а что”, “ой, распродажа, хочу все подряд” и тому подобному!!!  
  4. Корректировка стиля с определенной периодичностью и безжалостность, когда дело доходит до чистки гардероба.
Это может быть немного самоуверенно, но я думаю, что моя одежда, в том числе и домашняя, полностью отражает мою внутреннюю меня, мой характер и мой образ мысли. Я высокоорганизованная, стремлюсь к качеству, чувственна и последовательна, ориентирована на семейные традиции, наслаждаюсь жизнью, позитивно и легко мыслю и не могу быть негибкой. 
Поэтому стиль моих вещей - классика, но не чопорная. Это  изящная, легкая, утонченная, с изюминкой, слегка драматичная, душевная, капельку спортивная и обязательно удобная. Обожаю украшения, шарфы, платки, сумки. Обувь - отдельная тема, в том числе и домашняя. 


И еще на кухне я всегда в фартуке. Это ВАУ!!! И очень стильно. Я покупаю их на все случаи. Например, в пятницу семейный ужин и мы готовим его все вместе, и еще друзья могут прийти. Поэтому, для такого случая, у меня есть набор одинаковых фартуков для всех. Это так объединяет и делает атмосферу. 
 Я не покупаю вещи из-за тренда или бренда. Не покупаю много вещей. Меня больше волнует крой, ткань и то, как она будет сидеть на моем теле, чем то, кто ее носил и должна ли я носить ее прямо сейчас. Одеваться каждый день очень важно для меня, поэтому я хочу, чтобы моя одежда вдохновляла на этот процесс, а не путала его особенно дома.
Очень люблю капсульный подход. Он дает большую свободу, образность и взаимозаменяемость. Это восхитительно! 
Мне нравиться выглядеть соответственно, уместно и современно. Периодически я обращаюсь к профессиональной помощи стилиста моды и мой образ и стиль всегда гармонично растут со мной и всегда актуальны.
Недавно у меня спросили: “Как ты относишься к покупкам? Все обдумываешь или делаешь импульсивные покупки?”


Я подобрала систему покупок, которая доставляет мне удовольствие ходить по магазинам. Я всегда знаю зачем я иду. Возвращаюсь домой в прекрасном настроении, зная, что каждая покупка уже заранее обдумана. Четко понимаю когда и где ее применю. Я назвала эту систему - сезонный список пожеланий. Таким образом, если будет распродажа, я могу делать покупки с уверенностью и знать, что меня не сбили с толку и не внесли хаос в мой стиль, потому, что что-то дешевое.
Обувь моя страсть и входит в отдельный список. Обычно я покупаю обувь “оптом” два раза в год на распродажах брендовой обуви.  Я определенно трачу на обувь больше денег, чем на что-либо другое. Домашняя обувь не исключение. Даже наоборот. У меня нет тапок, но есть удобные туфельки, сандалии, мокасины в которых ножки спят. И это всегда делает мой образ цельным и  завершенным.
Когда-то я приложила сознательные усилия, чтобы объединить свой стиль и гардероб для повседневной жизни, выходных и дома. Это сделать всегда трудно и не так быстро, как хочется, но приложив немного усилий, получаешь двойной выигрыш!!! Выглядишь всегда,  везде восхитительно и кучу денег сэкономить!!!
 Я выбрала это!  И это действительно работает! Хочешь проверить?

×Закрыть

Комментарии Читателей