Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

вторник, 18 августа 2020 г.

Как всего за один год я организовала свою жизнь навсегда


как всего за один год я организовала свою жизнь навсегда
Я очень хотела, чтобы мой дом и моя жизнь за одну ночь изменились и стали полностью организованы.

Вау!

Это было бы восхитительно. 
Но, правда в искусстве - это не правда в жизни.

Жаль! 



Вы помните, что я была очень решительно настроена и объявила войну моей наивности и страданиям. Я действительно хотела покончить с этим раз и навсегда и начать новую жизнь. Понимая, что затеяла не генеральную уборку (которая, как нам всем известно, тоже не делается за один день) !!! Знала, что процесс изменений - это не стул переставить!!!  В этом участвуют и мои близкие!!!  -И сделать задуманное за один день или за одну неделю, или даже за месяц  невозможно и нереально.  Несколько областей требовали изменений и много задач, нужно было решить.
 Даже если приехала целая команда и организовала все прямо сейчас, как это делают в некоторых телешоу, у меня и моих близких еще не было необходимых навыков и привычек поддерживать эту организацию.
Вот области, которые хотела изменить:
Область “Я”!
Дом
Здоровье
Домашние финансы

Я хотела жить именно так, как задумала. Чтобы прийти к этому не на бумаге, не к половинчатому решению и не остановиться на полпути, выбрала медленно и основательно продвигаться, постепенно влюбляясь в новую жизнь, новые привычки. Не спешила, потому что моей целью было  полюбить их и сохранить в дальнейшем (что мне и удается до сих пор!!!) 

Будучи эмоциональной и активной, мне потребовалось собрать всю свою силу и выдержку, поскольку очень не люблю засиживаться в одном состоянии и обожаю делать все быстро. До сих пор мечтаю о таблетке или машине времени, или еще о чем то, что молниеносно перенесет туда, куда хочется. Или о волшебной палочки. 

        

                      ―В  твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались...  
―Видишь ли, Диана... Как тебе это объяснить? Это называется "монтаж"!―Поцелуй - чик  свадьба  чик - и - бэби!
―О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя  сделай монтаж!... Цитата из фильма 
Вот я мечтатель! Да? 
Хотя жизнь так быстро проявляется, что может быть скоро что-то изобретут. Я за! И даже с удовольствием приму в этом участие.

Пока этого нет, оставалось составить пошаговый план на 1 год, согласовать его со всеми членами семьи, разбить его на 52 недели и, взявшись за руки, всем вместе (ведь это непосредственно касается всех членов семьи), отправиться в увлекательное годовое путешествие.
Я составила домашнее задание на каждую неделю и инструкции на разные случаи, которым мы неукоснительно следовали. Превратив все в игровую форму, мы каждую неделю сосредотачивались на решении разных задач. Медленно, день за днем, шаг за шагом, приобретая знания, новые навыки, привычки, меняя старый уклад жизни на новый, внедряя новый распорядок, преодолевая трудности, добивались устойчивого прогресса. ⠀—Нам помогал оптимизм и видимые изменения и нашего дома, и атмосферы в нем!!! 
Мы вели дневник, и все записывали в нем. Так же каждую неделю мы подводили итоги и отмечали наши победы. И с каждым днем наше страстное желание по прошествии всего 52 недель иметь организованный дом и организованную жизнь становились все больше и больше! 
Это было удивительное время!!!

 Да! И несмотря на все трудности  это того стоило!




Вдохновила? Надеюсь!!!
×Закрыть

Комментарии Читателей