Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

вторник, 25 августа 2020 г.

Какая может быть цель чтобы организовать свою жизнь? Организованное пространство мой пример.


Мне часто задают вопрос о том, какая может быть цель, чтобы организовать свою жизнь? Этот пост - мой пример.

Я занялась наведением порядка в своей жизни около 20 лет назад.
Моей целью было заботиться о своем здоровье и всех членов семьи, создать философию вкуса нашей семьи, воспитать детей с одной стороны любящими правильную еду, с другой - неприхотливыми и не избалованными, избавиться от понапрасну затраченного времени, организовать домашние финансы так, чтобы не тратить деньги впустую и !!! организовать дом так, чтобы я все успевала вовремя и у меня всегда было время для себя.  
То есть, чтобы всегда оставаться на шпильках и кайфовать!
Это означало, что я хочу получать удовольствие от рутины, которая неизбежна и фактически является реальной жизнью! И лучшее для этого - организованная жизни, дом, быт, со всеми вытекающими особенностями. 
 Я очень люблю еду из под ножа, то есть  приготовленную непосредственно перед подачей на стол. Это отпечаток уклада жизни  моей большой еврейской семьи, в которой родилась. На вопрос о том, что меня пробуждало в детстве, не задумываясь отвечу. Звуки бабушкиной стряпни на кухне и аромат горячего завтрака, вызывающий желание сорваться с постели и отправиться прямиком  на кухню.  
Мне повезло! Я воспитывалась в организованном доме. Точнее, в организованных домах. Уклад и распорядок жизни в маминой и в папиной семье был схож. В обоих семьях бабушки вели домашнее хозяйство, в том классическом  понимании этого занятия. 
Они не были домохозяйками. 
Работали, вели активную жизнь и у них на все хватало время.
Всегда ухоженные, в элегантных платьях и туфельках на маленьком каблучке. (И дома тоже!!!). 
При этом, их жизнь была очень очень суровой. Революция, война, голод, репрессии, еврейские погромы, смерть детей… Они хлебнули горя с лихвой. Но при этом они не утратили этот  особенный уклад жизни. Ни суеты, ни суматохи, ни балагана. Никогда не слышала от них: “подожди”, “мне сейчас некогда”, “я сейчас занята” или что то в этом роде. Не было расписания, ежедневника с 1000 дел на день. Была четкая,  спокойная, ясная повседневность. Четкая череда и последовательность дел. 
В доме всегда все на своем месте, все под рукой, ничего лишнего,  опрятно и каждый день свежеприготовленная еда. 
Реальная жизнь - рутина! И она была очень вкусной, доброй и радостной!
И в тот момент когда организация философии вкуса моей семьи была в разгаре, я вспомнила, как вели хозяйство мои бабушки, что делали. 
И, постаралась воспроизвести!


×Закрыть

Комментарии Читателей