Хозяйка на шпильках

Молодым хозяйкам и не только. Оставайся на шпильках и кайфую. Как работающей женщине с детьми организовать жизнь, дом, порядок, ребенка, путешествия, праздники, чтобы все успевать, быть довольной и иметь время для себя.

вторник, 18 августа 2020 г.

Как я полностью согласовала свою жизнь, чтобы все соответствовало мне и наконец стало организованным.



Я поняла, что дело не только в вещах, но и во мне.

Мне нравятся небольшие хитрости и большие хитрости, которые могут сделать мой дом более организованным, а мою жизнь более легкой. Правда в том, что большие изменения в организации требуют ... ну, больших изменений в образе жизни

Я много раз давала себе слово в понедельник начать новую жизнь. Накануне, составив план новой жизни, начинала делать генеральные уборки, заниматься спортом, жить по графику, покупала красивые коробки для вещей, переставляла и очищала по фэншуй или еще какой-то системе и многое, многое из того, что мне казалось, сделает мой дом и мою жизнь организованной. 
Но,!!! через какое-то время, все возвращалось на круги своя.
 В какой-то момент даже показалось, что мечте сбыться не суждено и мне никогда не удастся сделать организованным дом — пока я не посмотрела пристально не только на свои вещи, но и на себя.

Время от времени каждый сталкивается с большим жизненным переходом, когда интуитивно или сознательно понимает, что опять вырос и пора обновиться. 

Для меня это было, когда узнала о беременности вторым ребенком (забавно, как это подкрадывается к нам, а?). Я начал думать о том, как я действительно хочу жить, какая повседневная жизнь меня будет радовать. От одежды на моем теле до вещей в моем доме.
Я хотела перестать увековечивать желание “с понедельника новая жизнь” и тешить себя надеждой “быстрых решений” потому что это не работало и заставляло меня чувствовать себя плохо. Поэтому, набравшись терпения, отправилась в годовое путешествие организации жизни.


Когда дело доходит до организованной жизни, вы не можете поставить лошадь впереди телеги — то, что работает для другого (или то, что можно подшпионить в интернете), потерпит неудачу, если это не вписывается в вашу жизнь.

У каждого должна быть своя цельная, согласованная жизнь. Это значит свой, личный стиль жизни, который подходит только тебе и проходит незримой нитью через все сферы жизни. И он должен быть един везде. Вещи, дом, работа, автомобиль, собака, кошка, ритм, распорядок, уклад, все, абсолютно все должно быть в согласии, единым. Каждый едет в своих санях. Иначе то, что не в унисон будет выглядеть как с чужого плеча, резонировать, раздражать, выталкивать и доставлять дискомфорт. Как правило, самому, заметить это трудно, мы чувствуем, что что-то не так, и простого не замечаем, просто не придаем этому значения.


Организованная жизнь — это цельная и удобная повседневность!Организованный дом — это удобный быт под стиль образа жизни!

Я пренебрегала этим в предыдущих безумных уборках. Пренебрегала тем, что довольно легко очищала верхний слой от вещей, а затем переставляла местами, добавляла какие-нибудь новые причудливые коробки, модные красивые украшения, чтобы вместить все и было красиво.
В этот раз решила изменить подход. При всей моей любви к красивым вещам, всяким штучкам и всему, что придает визуальный уют дому, поставила их не во главу угла, а использовала, как красивую упаковку для удобства. 
Вот несколько правил, которые я вывела для себя и рекомендую:


⠀1. Все должно соответствовать вашему стилю и образу жизни.2. Все должно быть удобно, а потом красиво.3. Все должно быть под рукой.4.  Никто не должна привыкать к тому, где красиво сложены и упакованы вещи. Они должны привыкнуть к их месту, где мне и моей семье удобно.

В это раз не спешила.

Вначале нужно было все понять и систематизировать, создав свою собственную систему удобной жизни. (Я же хотела именно этого!!! ) Для этого, в течение месяца, записывала где удобно держать ту или иную вещь. Обязательно учитывала сезонность, интересы детей и их взросление, помня, что вещи будут находиться на своем месте и в праздники и в будни. Замечала, где снимается обувь, где одевается и почему. Где ребенок играет, где она кладет портфель, придя со школы, где удобно снять с себя вещи и переодеться. Куда кладутся ключи. Как удобно мыть и расставлять посуду.

... Гардероб. Мой любимый, дорогой гардероб! Люблю шелк, шелк в сочетании с кашемиром. Люблю обувь, лодочки на шпильке и высокие сапоги без каблука. Но, какое-то время, перед изменениями, мне все не нравилось. Все мои красивые и любимые вещи, все в хорошей форме, даже некоторые ни разу не одетые….

Я действительно была честна с собой. 
Я ходила по своей повседневной жизни, той, которую создавала и внимательно выясняла какая одежда на самом деле нужна мне. Где я бываю, сколько раз, где я обедаю и с кем, куда езжу отдыхать и хожу на выходные. Я составила список подробных вопросов и когда я выяснила, какая одежда мне действительно нужна в моем гардеробе, а какая была просто лишним хламом, это было просто потрясающе!!!

Решила не ругать себя за то, что избавляюсь от ненужных вещей (или пожертвую их), даже если они в хорошей форме и любимые или дороги моему сердцу.

 Когда вы начинаете думать о своих вещах как о части экосистемы своей жизни, становится легче ограничиться только тем, что вам действительно соответствует.


Все то же самое делала в детской, в кабинете, в ванной, во всем доме.

Все детали и мелочи вносила в Дневник организованного дома (так назвала), потому что все имеет значение, любая мелочь когда ты не хочешь вернуть как было. Я точно не хотела!
После проделанной кропотливой работы у меня сложилось ясное понимание как должно быть. Я начала расчищать, расхламляться и менять местами. В конечном итоге я больше не позволяла своим вещам, привязанностям, мнимой сентиментальности диктовать мне и влиять на мои нервы. Я хозяйка каждого пространства и я диктовала, как мой дом, мои вещи будут работать для меня.

Я позволила себе жить удобно в доме, соответствующему моему стилю. 
Это было сложно, это было очень сложно для всех, но это важный шаг в создании организованной повседневности которая отвечала бы моим требованиям и взятии контроля над своими вещами.

⠀Если я смогла это сделать и живу так до сих пор, то ты точно сможешь!!! Я в тебя верю!!! 😍
×Закрыть

Комментарии Читателей